Объявления

16.02.2021
Объявление общего конкурса для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

Объявление общего конкурса для занятия вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»

 

Государственное учреждение "Аппарат маслихата города Темиртау"

 

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурсов:

 

для категории E-4:

Послевузовское или высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;

опыт работы при наличии высшего или послевузовского образования не требуется;

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;

- в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействую коррупции
от 13 декабря 2016 года № 85 «Об утверждении Типовых квалификационных требований к административным государственным должностям корпуса «Б» зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан
21 декабря 2016 года № 14542.

 

Должностные оклады административных государственных служащих, тг.:

 

Категория        В зависимости от выслуги лет

                                   min                max

    E-4                     100696             136444

ГУ «Аппарат маслихата города Темиртау», почтовый адрес: 101406, Карагандинская область  город Темиртау, бульвар Независимости, 12, телефон для справок: 8 7213 923473, факс: 87213923324, e-mail: maslihat_temir@mail.ru) объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной  государственной должности, являющейся низовой:

1. Главный специалист ГУ «Аппарат маслихата города Темиртау», категория Е-4 (1 единица, № 05-02-3).

Функциональные обязанности: Оказывает консультативную и методическую  помощь постоянным комиссиям, депутатам.

- Осуществляет обеспечение депутатов проектами решений, информационно-методическими, справочными материалами на сессии маслихата, Дни депутата, заседания постоянных комиссий.

- Расшифровка протоколов сессий, дней депутата, заседаний постоянных комиссий,  выездных заседаний по обращениям граждан осуществляется в течении 10 рабочих дней.

- Направляет на публикацию нормативно-правовые акты в СМИ, интернет-ресурс организации. Готовит информацию о деятельности аппарата маслихата, депутатов, постоянных комиссий и размещает на интернет–ресурсе.

- Осуществляет тиражирование и рассылку НПА государственным учреждениям.

- Участвует в формирование новых составов территориальной, окружных и участковых избирательных комиссий.

- Курирует работу постоянной комиссии по делам молодежи, образования, культуры и спорта.

- Ведет учет обращений физических и юридических лиц, входящей, исходящей документации в АИС «Система электронного документооборота LogBook», составляет и сдает ежемесячные отчеты в Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по Карагандинской области о рассмотрении обращений физических и юридических лиц.

- Составляет и готовит для утверждения в КГУ «Государственный архив города Темиртау» номенклатуру дел.

- Участвует в проведении общегородских мероприятий.

Требования к участникам конкурса:

Образование –  высшее или послевузовское образование
по специальностям:  «право» (юриспруденция) или «социальные науки, экономика и бизнес» (экономика, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление). Допускается послесреднее  или техническое и профессиональное образование по специальностям «право» (правоведение)  или по специальностям «сервис, экономика и управление» (экономика, финансы, учет и аудит, государственное и местное управление)  при наличии практического опыта работы.

Необходимые для участия в конкурсе документы:

1) заявление ;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению (далее – Послужной список);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

 1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 Правил. При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Для участия в общем конкурсе государственные служащие и лица, указанные в части первой пункта 8 статьи 27 Закона «О государственной службе Республики Казахстан», предоставляют следующие документы:

1) заявление;

2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

Государственные служащие, участвующие в конкурсе, тестирование
не проходят.

Вышеуказанные документы должны быть предоставлены в течение
7 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в ГУ «Аппарат маслихата города Темиртау» (101406, Карагандинская область город Темиртау бульвар Независимости, 12, электронная почта: maslihat_temir@mail.ru) в нарочном порядке, по почте или
в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «E-gov»в сроки приема документов.

 Представление неполного пакета документов, либо недостоверных сведений либо несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня
и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его
в  ГУ «Аппарат маслихата города Темиртау»  в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию. Для лиц, занявших данные должности, подъемные расходы не оплачиваются, жилье и льготы не предоставляются.

Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели, а также допускается приглашение экспертов.

В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

В качестве экспертов выступают лица, не являющиеся работниками государственного органа, объявившего конкурс, имеющие опыт работы в областях, соответствующих функциональным направлениям вакантной должности, в том числе в научной сфере, а также специалисты по отбору и продвижению персонала, государственные служащие других государственных органов, депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы)в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 2 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса "Б"

  Форма

____________________________

____________________________

(государственный орган)

                                           

 

 

Заявление

 

      Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:

      ______________________________________________________

      ______________________________________________________

      ______________________________________________________

      С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

      Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

      С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен _________________________________________________________________

                                                 (да/нет)

       Отвечаю за подлинность представленных документов.

      Прилагаемые документы:

      ______________________________________________________

      ______________________________________________________

      ______________________________________________________

      ______________________________________________________

      Адрес_________________________________________________

      Номера контактных телефонов: __________________________

      e-mail: ________________________________________________

      ИИН __________________________________________________

      ________________ _____________________________________________

             (подпись)            (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

 

      "____"_______________ 20__ г.

 

 

 

 

 

Приложение 3 к Правилам

проведения конкурса на занятие

административной государственной

должности корпуса "Б"

  Форма

 

 

 "Б" КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

 ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА "Б"

________________________________________

тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /

фамилия, имя, отчество (при наличии) ФОТО

(түрлі түсті/ цветное,

3х4)

 

 

 

_______________________________________

лауазымы/должность, санаты/категория

(болған жағдайда/при наличии)

 _______________________________________

(жеке сәйкестендіру нөмірі / индивидуальный

идентификационный номер)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1. Туған күні және жері /

Дата и место рождения

 

2. Ұлты (қалауы бойынша) /

Национальность (по желанию)

 

 3.      Отбасылық жағдайы, балалардың бар болуы /

Семейное положение, наличие детей

 

4. Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы /

Год окончания и наименование учебного заведения

 

5. Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) /

Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

6. Шетел тілдерін білуі /

Владение иностранными языками

 

7. Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) /

Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

8. Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /

Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

9. Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /

Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

10. Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады) /

Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

          Күні / Дата  қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері /

должность*, место работы, местонахождение организации

 

қабылданған /

приема босатылған /

увольнения

 

 

 

 

 

 

 

_____________________

Кандидаттың қолы /

Подпись кандидата _______________

күні / дата

      * Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе

 


Вернуться назад

Адрес

г. Темиртау, Бульвар
Независимости, 12

Телефон

+7 (7213) 92-33-24